Новый подрядчик по обслуживанию лифтов

С 01 октября 2019 года все 14 лифтов нашего дома обслуживает новая подрядная организация - ООО "Альянс-лифт". По деньгам мы ничего не выигрываем и не проигрываем. Теперь наши лифты будут под присмотром одной организации от монтажа оборудования до окончания срока их службы.

История наших лифтов. Первые лифты были изготовлены на Карачаровском механическом заводе в 1991 году, смонтированы и переданы нам строителями при заселении в 1992 году. Обслуживались лифты по договору СУ-11 "Мослифта". Со временем стали появляться проблемы, которые руководство "Мослифта" не могло или не хотело решать. Правление передало лифты на обслуживание немецкой фирме "Шиндлер". Почти два года мы сотрудничали с ней. Вновь возникли проблемы организационного порядка. Сменные механики работали прекрасно, но при авариях в выходные и праздничные дни, люди не могли выбраться из лифтов по 2-3 часа. Правление написало массу жалоб в российский офис компании и в центральный офис в Германию. Мы вынуждены были вернуться в "Мослифт". Его аварийная служба находится на Перерве.

С 2016 года мы ежегодно заменяем лифтовое оборудование в одном подъезде. При замене устанавливаются лифты новой модели "Протон" того же Карачаровского механического завода с итальянским силовым оборудованием. Кроме нашего дома таких лифтов больше нет в ЮВАО. Работы по монтажу постоянно выполняет ООО "Альянс-лифт", его руководитель Иван Климочкин, выпускник кафедры РК-4 "Подъемно-транспортное оборудование" МГТУ имени Н.Э. Баумана неоднократно указывал на неудовлетворительное состояние демонтируемых старых лифтов и предлагал свои услуги. Однако, памятуя об обломе с "Шиндлером", я не торопился. Наконец в этом году я решился. Перед этим я переговорил с председателями трех ЖСК в Марьино и Братеево, лифты которых уже 2-3 года обслуживает ООО "Альянс-лифт". Отзывы самые благоприятные.

Вот перечень замечаний, которые были сделаны при приеме наших лифтов на обслуживание:

Подъезд №1

*Грузовой лифт (заводской №23642)

- износ червячной пары редуктора главного привода;

- не работает реверс дверей кабины;

- необходима доливка масла в редуктор главного привода;

- течет масло редуктора главного привода;

- необходима замена ограничителя скорости;

- износ вкладышей кабины;

- отсутствует струбница;

- отсутствует ключ для демонтажа лебедки;

- не работает концевой выключатель низа.

2*** Пассажирский лифт (заводской №56213)

- необходима доливка масла в редуктор главного привода;

- течет масло редуктора главного привода;

- необходима замена ограничителя скорости;

- износ вкладышей кабины;

- не работает концевой выключатель низа.

Подъезд №2 (заменена в 2017 г)

1) Грузовой лифт (заводской №060301)

- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;

- не работает концевой выключатель низа;

- ограничитель скорости не опломбирован;

- не работает пожарная связь.

Пассажирский лифт (заводской №223112)

- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;

- не работает концевой выключатель низа;

- ограничитель скорости не опломбирован;

- необходима регулировка тормозов;

- линейка дверей кабины не закреплена (отсутствует центральный упор);

- перекручен подвесной кабель;

- износ вкладышей кабины;

- не работает пожарная связь.

Подъезд №3 (заменена в 2016 г)

Грузовой лифт (заводской №057667)

- не работает пожарная связь;

- стук подшипников двигателя;

- не закреплен штурвал;

- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;

- не работает концевой выключатель низа;

- ограничитель скорости не опломбирован;

- расстояние между противовесом и буфером менее 100 мм в нижнем крайнем положении;

- контрольные башмаки противовеса затирают направляющие;

- неравномерный износ КВШ;

- износ вкладышей кабины.

2) Пассажирский лифт (заводской №223660)

- не работает пожарная связь;

- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;

- не работает концевой выключатель низа;

- ограничитель скорости не опломбирован.

Подъезд №5

1Грузовой лифт (заводской №24635)

- течет масло редуктора главного привода;

- необходима замена ограничителя скорости;

- не работает концевой выключатель низа;

- отсутствует масло в редукторе привода дверей;

- износ вкладышей кабины.

Пассажирский лифт (заводской № 58292)

- стук подшипников двигателя;

- течет масло редуктора главного привода;

- необходима замена ограничителя скорости;

- не работает концевой выключатель низа;

- отсутствует масло в редукторе привода дверей;

- износ вкладышей кабины.

Подъезд №6 (заменена в 2018 г)

1) Грузовой лифт (заводской № 061745)

- не работает пожарная связь;

- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;

- не работает концевой выключатель низа;

- ограничитель скорости не опломбирован.

2Пассажирский лифт (заводской № 234097)

- не работает пожарная связь;

- не проводилась замена масла редуктора главного привода с момента ввода лифта в эксплуатацию;

- не работает концевой выключатель низа;

- ограничитель скорости не опломбирован;

- отсутствует масло в масленках кабины;

- расстояние между противовесом и буфером 40 мм в нижнем крайнем положении.

Подъезд №7

1) Грузовой лифт (заводской № 24428)

- течет масло редуктора главного привода;

- необходима замена ограничителя скорости;

- износ вкладышей кабины;

- отсутствует масленка кабины.

Пассажирский лифт (заводской №58369)

- течет масло редуктора главного привода;

- необходима замена ограничителя скорости (стук кулачков);

- износ вкладышей кабины;

- необходима регулировка отводки дверей кабины;

- замена башмаков дверей кабины.